Редуктор задний на Камаз
- Камаз
- Урал
- Модель автомобиля
Задний редуктор на КамАЗ – надежное и безопасное вождение машины
Бортовой автомобиль КамАЗ пользуется большой популярностью среди владельцев коммунальных и промышленных предприятий, строительных организаций, сельскохозяйственных фирм. При помощи полноприводного самосвала можно буксировать прицепы, перевозить разнообразные грузы, людей, пшеницу, подсолнух, овес и другие агрокультуры. Мощное и маневренное транспортное средство способно без проблем проехать в условиях бездорожья. Одной их главных деталей трансмиссии самосвала является задний редуктор на КамАЗ. Элемент способен преобразовывать обороты двигателя и передавать крутящий момент двигателя на колеса автомобиля.
При движении грузовика редуктор заднего моста испытывает колоссальный уровень нагрузок. Регулярная эксплуатация автомобиля приводит к неисправностям механизма, что требует его ремонта либо замены. Приобрести качественный редуктор заднего моста на КамАЗ можно в интернет-магазине «КамТех». Поставка новых деталей осуществляется от известного производителя, который точно соблюдают установленные европейские нормативные требования.
Конструктивные особенности заднего редуктора грузовой машины
Задний редуктор автомобиля выполнен в виде сварной балки сложной формы. При производстве механизма используется специализированная нержавеющая сталь. Благодаря применению редуктора заднего моста уменьшается количество оборотов дизельного мотора и повышается мощность крутящего момента. Используемый материал характеризуется повышенной стойкостью к механическим воздействиям и появлению коррозионных процессов. Задний редуктор на КамАЗ состоит из:
- ведущей конической шестерни в сборе;
- фланца ведущего вала в сборе;
- главной передачи заднего моста;
- распорной втулки;
- внутреннего и наружного колец подшипника;
- ведомой цилиндрической шестеренки;
- штифта крышки подшипника дифференциала;
- ведущего вала заднего моста;
- радиального роликового подшипника;
- картера главной передачи;
- регулировочной прокладки;
- крышки заднего подшипника;
- первичного вала;
- крестовины сателлитов;
- маслоотражателя;
- крышки стакана подшипника.
Главные причины выхода из строя редуктора
Зачастую задний редуктор выходит из строя в связи с быстрым износом подшипников. Достаточно часто о поломке механизма трансмиссии «сообщает» непрерывный продолжительный вой при движении транспортного средства. О нарушениях работы редуктора заднего моста на КамАЗ также сообщают следующие симптомы:
- ослабление фиксации подшипников;
- износ либо повреждение шестерен;
- минимальное количество или отсутствие масла в картере механизма;
- течь масла через износившиеся сальники, а также разъемы;
- попадание воды в картер;
- нарушение правил эксплуатации;
- попадание грязи и посторонних предметов.
При появлении малейших намеков на неисправность в редукторе необходимо быстрее устранить ее, так как отложенный ремонт может привести к плохим последствиям и поломкам непосредственно в дороге. Профессионалы рекомендуют водителям транспортных средств производить замену изношенной детали после 300 тысяч километров пробега.
Почему выгодно купить новую запчасть на КамАЗ в компании «КамТех»?
Интернет-магазин «КамТех» предлагает приемлемые цены на редуктор заднего моста на КамАЗ. Фирма осуществит поставки любого количества деталей для вашей компании за максимально короткие сроки. Профессионалы проконсультируют заказчика по вопросам приобретения и подберут запчасть для вашей модели грузового автомобиля. Оптовые клиенты при покупке продукции в магазине могут воспользоваться специальными предложениями. Фирма активно сотрудничает с организациями любой формы хозяйствования. Транспортные компании «SAT», «ИнТайм», «Новая Почта» займутся оперативной доставкой новых деталей для трансмиссии в любой населенный пункт Украины.
Оформить заказ на запчасть трансмиссии можно в каталоге сайта либо, либо отправив письмо на электронный почтовый адрес. Нужно лишь заполнить специальную форму.