Редуктор средний на Камаз
- Камаз
- Урал
- Модель автомобиля
Средний редуктор на КамАЗ – гарантия эффективной работы грузового автомобиля
Полноприводный самосвал КамАЗ широко применяется различными компаниями для перевозки тяжелых грузов, сыпучих материалов, продуктов питания, буксировки прицепов. Транспортное средство отличается хорошей проходимостью, маневренностью, двигателем с высоким уровнем мощности, комфортной кабиной, большой допустимой нагрузкой. Важнейшим механизмом моста автомобиля является средний редуктор на КамАЗ. Данная деталь предназначена для трансформации оборотов дизельного мотора и передачи крутящего момента коленвала на колеса.
При функционировании грузовой машины элемент испытывает невероятные нагрузки. После длительной эксплуатации механизм часто выходит из строя и потребуется срочная его замена. Компания «КамТех» предоставляет возможность купить редуктор среднего моста на КамАЗ по доступной стоимости. В каталоге клиенты найдут новые запчасти с необходимым передаточным числом непосредственно для своей модели грузового автомобиля.
Устройство и принцип функционирования среднего редуктора автомобиля
Благодаря наличию среднего редуктора обеспечивается возможность работы колес автомобиля. При производстве детали трансмиссии используется нержавеющая сталь высокого качества, которая защищает от внешних воздействий. Благодаря наличию креплений осуществляется привязка корпуса механизма к основаниям.
Средний редуктор на КамАЗ включает в себя следующие элементы:
- конический межосевой дифференциал (поросенок);
- ведомую шестерню в сборе;
- задний вал промежуточного моста;
- картер главной передачи с крышками подшипников;
- фланец ведущего вала;
- опорную шайбу;
- конический роликовый подшипник в сборе;
- внутреннее кольцо с сепараторами и роликами;
- распорную втулку;
- маслоотражатель;
- цилиндрическую ведущую шестерню;
- манжету с пружиной в сборе;
- крышку подшипника.
Благодаря наличию межосевого дифференциала водитель может легко подключать и отключать при необходимости редуктор среднего моста на КамАЗ. Данная опция позволяет сэкономить топливо при движении по шоссе. А в случае необходимости увеличения проходимости автомобиля при помощи межосевого дифференциала подключается средний мост. Управление механизмом осуществляется при помощи крана, который размещен на панели приборов.
Основные причины поломки среднего редуктора самосвала
Одной из наиболее частых причин возникновения неисправности детали считается отсутствие требуемого уровня масла в картере. Из-за отсутствия герметичности сальников ступицы и фланцев либо механических повреждений жидкость может самостоятельно вытекать. Минимальный уровень масла приводит к перегреву механизма и скорому выходу из строя. Из-за несправного подвесного подшипника может возникнуть сильное биение карданного устройства.
Среди главных причин поломок среднего редуктора следующие:
- естественный износ подшипников и трущихся деталей;
- случайное попадание посторонних предметов;
- неправильная регулировка зацепления зубчатых колес;
- повышенный шум при движении самосвала, переключении передач или включении сцепления;
- неправильная эксплуатация машины водителем;
- попадание жидкости в картер моста;
- увеличенный натяг подшипников.
Согласно рекомендаций специалистов межремонтный пробег механизма моста составляет приблизительно 300 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации транспортного средства.
Какова цена редуктора среднего моста на КамАЗ в компании «КамТех»?
Поставка продукции выполняется исключительно от официального производителя, который строго придерживается установленных европейских стандартов качества. Приобрести высококачественный редуктор среднего моста на КамАЗ по демократичной стоимости можно в каталоге интернет-магазина «КамТех». Для оптовых заказчиков компании действуют специальные выгодные условия сотрудничества. Быстрая доставка запчастей на автомобиль производится транспортными компаниями «Новая Почта», «ИнТайм», «SAT» по всей территории Украины.
Заказывайте новые запчасти у менеджеров магазина «КамТех» по телефонам, которые указаны на сайте.