Редуктор на Камаз
- Камаз
- Урал
- Модель автомобиля
Добротный редуктор КамАЗ – безопасность эксплуатации автомобиля

Редуктор КамАЗ — механизм, который предназначен для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала на колеса машины. Он испытывает огромные нагрузки при движении транспорта. Передаточное число, другими словами, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни – главная характеристика данного устройства. Редукторы на КамАЗ выпускают с разными значениями передаточного числа (ПЧ), при этом, чем оно больше, тем больше «тянет» автомобиль. К примеру, для работы в горной местности лучше подходит редуктор с ПЧ 7.22, в условиях равнины — 5.94, для пересеченной — 6.53. Если автомобили без прицепов, то рекомендуются редукторы с ПЧ 6.53, 5.94 и 5.43. Для автопоездов – с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.
Особенности устройства редуктора КамАЗ
В состав этого сложного механизма входят следующие детали:
- ведомое цилиндрическое зубчатое колесо;
- конический роликовый подшипник;
- полуосевое зубчатое колесо;
- цилиндрический роликовый подшипник;
- ведущее коническое зубчатое колесо;
- первичный вал;
- распорная втулка;
- стакан подшипников;
- ведомое коническое зубчатое колесо;
- картер главной передачи;
- крестовина дифференциала;
- сателлит;
- ведущее цилиндрическое зубчатое колесо.
Обычно механизм износоустойчив, редко выходит из строя, но неимоверные нагрузки, которым он подвергается, не проходят бесследно, и, поэтому, вероятность его выхода из строя существует всегда. Главный симптом неисправности редуктора – шум при движении КамАЗа, но посторонние звуки характерны при поломках многих механизмов и деталей машины.
Как понять, что неисправен именно редуктор?
При неисправности этого механизма:
- Во время движения автомобиля появляются посторонние шумы, которые при торможении возникают и пропадают на одних и тех же скоростях, что и при разгоне.
- Посторонние шумы при выбеге отсутствуют, а возникают при нагрузке.
- При заведенном двигателе, если как следует «погазовать», неисправность подтверждается, в случае, когда отсутствуют шумы, которые были замечены при первом испытании.
Для редуктора типичны три основные неисправности, которые характеризуются:
- Повышенным уровнем нагрева главной передачи, причиной чего может быть избыток или недостаток масла в картере, увеличенный натяг подшипников или неверная регулировка зацепления зубчатых колес.
- Повышенным шумом, который может быть вызван износом конических подшипников или осевым перемещением в них. В этом случае помогает замена подшипников или их регулировка. Также, возможно нарушение зацепления зубчатых колес, которое устраняется с помощью регулировки. Износ или повреждение зубьев колес устраняется их заменой с последующей регулировкой их зазора.
- Утечкой масла из-за изношенного манжета или загрязненного сапуна. В первом случае манжет заменяется на новый, во втором – очищается сапун.
В чем преимущества сервиса КамТех в Украине?
Интернет-магазин предлагает по цене, ниже рыночной на 15%, купить редуктор среднего моста КамАЗ 49 зубьев, а, также:
- средний редуктор 48 зубьев, задний и передний;
- сальник редуктора и другие запчасти на грузовой автомобиль.
Компания располагает:
- Широким ассортиментом надежных запчастей для КамАЗа.
- Выгодной системой скидок.
- Добротностью продукции от производителя.
- Оперативной доставкой крупной партии товара.
Позвонив по указанным на сайте телефонам, вы получаете исчерпывающие консультации менеджера, содействие в выборе запчастей. Сотрудники отвечают на вопросы, согласовывают условия сотрудничества. К вашим услугам: опт, дропшиппинг, магазин автозапчастей, торговая сеть и др.